О разработке фирменного стиля

Рано или поздно организация достигает высокого уровня развития, при котором необходимо иметь презентабельный внешний вид. Прежде всего — это фирменный стиль, создающий необходимое впечатление о компании.

Первым элементом при создании фирменного стиля является создание логотипа (уникальное начертание полного либо сокращенного названия организации или товара). Он должен быть интуитивно понятным, лаконичным и легко запоминаемым. Внешний вид и цвет логотипа обязательно учитываются при создании остальных элементов фирменного стиля.

В общем, фирменный стиль — это совокупность шрифтовых, цветовых и графических решений, объединенных одной идеей, направленной на распознание компании или организации. Обязательным является разработка фирменного бланка, конверта, папки, визитной карточки. Также дополнительно могут быть разработаны принципы построения любой другой продукции — упаковки, рекламных вывесок, сувенирной продукции и так далее.

При формировании имиджа компании необходимо изготовление брендбука, в котором указываются все нюансы использования элементов стиля в мельчайших подробностях. В отличие от просто фирменного стиля, брендбук содержит более подробную информацию о продукте. В дальнейшем брендбук используется как руководство для грамотного продвижения бренда, для изготовления любой рекламной продукции.

Фирменный стиль — индивидуальность фирмы, показатель ее высокой надежности, средство для формирования имиджа. Он служит для единых принципов оформления, цветовых сочетаний для всех форм рекламы, офиса, документации, упаковки продукции, одежды сотрудников фирмы. Грамотно собранный фирменный стиль, позволяет потребителю легко узнавать бренд и отличать его от конкурентов.

Для получения консультации по разработке фирменного стиля свяжитесь с нами посредством контактных данных.

Ваш отзыв

Опубликовано 29 Ноя 2011 в 15:21. Рубрика: Все о рекламе. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.