Художественное оформление вывесок

Прогуливаясь по улицам города, можно заметить большое разнообразие наружной рекламы. Известно, что рекламу можно разделить на световую и обычную. Если пройтись днем, фасадные вывески примерно все одинаковые, что не скажешь, пройдясь по тем же местам ночью. Вывески начинают светиться разными цветами, мигать и переливаться. На такую рекламу человек чаще всего обращает внимание и ему становится проще определиться с выбором магазина, бара, кафе и т.д. Большое значение имеет правильно оформленная вывеска, то есть художественное оформление, креатив, яркость ее дизайна, соответственно такая вывеска будет привлекать больше взглядов.

В связи с экономическим упадком, ситуация на рынке рекламы выглядит иначе. Имея ограниченный бюджет, клиенты хотят иметь хорошую рекламу по низким ценам. В какой-то мере они правы, но ведь цены на материал не падают, а наоборот становятся выше и изготовление лайтбоксов и другой рекламной продукции становится все более невыгодным. С другой стороны клиенту предлагается внимательно изучить то, что им предоставляют и взвесить все за и против этой ситуации.

Рекламные компании и агентства, в свою очередь, так же не желают терять клиентов, поэтому они пытаются найти компромисс. Пришел период времени повышения качества выпускаемой продукции, клиенты пытаются найти более эффективные пути оформления вывески. Исходя из этого, рекламным компаниям необходимо иметь дело с психологией восприятия человека и рядом других психологических факторов, которые буду привлекать человека.

Суть данных новшеств заключается в том, чтобы данную рекламу донести до потенциального потребителя, не нарушив при этом главное правило наружной рекламы. Поэтому правильное оформление вывески – это в первую очередь дело серьезно и ответственное, требуемое усилий, с обеих сторон, как заказчика, так и исполнителя.

Ваш отзыв

Опубликовано 01 Ноя 2011 в 18:37. Рубрика: Все о рекламе. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.