Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль должен формировать в сознании потребителей определенные эмоции в ассоциации с продуктом, своим позитивным, свежим, ярким, запоминающимся графическим оформлением.

Как мы будем разрабатывать фирменный стиль для вашей компании?

В том случае, если у вашей компании все еще нет удачного названия, разработку фирменного стиля мы предлагаем начать с нейминга и создания логотипа. Для этого мы проведем аналитику вашего бизнеса, целевой аудитории, изучим конкурентов и разработаем концептуальное название. Затем, опираясь на хорошо аргументированную идею подачи графики, цветов и шрифтов, создадим все элементы нового имиджа, так называемый брендбук.

Обычно фирменный стиль состоит из следующих элементов:

  • Визитка (имиджевая, персональная)
  • Бланк
  • Конверт
  • Папка

Дополнительные элементы фирменного стиля:

  • Рекламный слоган
  • Дизайн фирменной одежды
  • Пакеты
  • Ценники
  • Подарочные сертификаты
  • Флаер
  • Бейдж корпоративный
  • Акционные наклейки
  • Скидочная карта
  • Пригласительный

Зачем нужна разработка брендбука?

Брендбук - это общее собирательное название свода правил и законов, регламентирующих все аспекты жизни бренда, как на уровне идеи, так и на уровне ее выражения. В случае отсутствия брендбука, подразделения вашей компании и ваши партнеры не смогут одинаково правильно применять ваш логотип, шрифт, фирменный цвет при создании рекламной продукции.

Наше дальнейшее сотрудничество

Мы придерживаемся творческого подхода к работе, поэтому не приемлем стандарты. У нас нет стандартных пакетных предложений. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и уверены, что поймем друг друга и найдем необходимое и наиболее эффективное решение.

Для получения более детальной информации о предоставляемых услугах, вы можете позвонить нам или заполнить форму обратной связи на странице “Контакты”.

разработка фирменного стиля создание логотипа и фирменного стиля разработка фирменного стиля магазина создание фирменного стиля
Закрыть окно

Google+